Институт электротехники / кафедра "Компьютерная инженерия" (1966)
Вычислительный центр Академии наук / кафедра "Математическая кибернетики" (1970) доктор философии, доктор технических наук (1985)
Американский университет Армении, Колледж бизнеса и администрации (1993 - 1996)
1963 - 1966, Институт электротехники, математический факультет, Санкт-Петербург, Россия
научный сотрудник
1967 - 1973, Институт проблем информатики и автоматики Национальной академии наук, Ереван, Армения
научный сотрудник, старший научный сотрудник лаборатории математической логики
1973 - 1990, Государственный университет Армении, факультет прикладной математики
доцент
1994 - 1999, Американский университет Армении, Колледж бизнеса и администрации
лектор, научный сотрудник и преподаватель
2002 - 2003, Государственный инженерный университет Армении, факультет компьютерных наук,
профессор
1990- 2014, Государственный инженерный университет Армении, факультет компьютерных наук
начальник отдела программного обеспечения и безопасности
1973 - по настоящее время, Институт проблем информатики и автоматики Национальной академии наук Армении
заведующий лабораторией когнитивных алгоритмов и моделей
Член (с 1994 года по настоящее время). Международное общество принятия решений по множественным критериям, США
Член (с 1999 года по настоящее время). Ассоциация бизнес-моделирования и экспериментального обучения, США: 1997 - настоящее время
Президент (1990-1995 годы). Армянский филиал Российской ассоциации искусственного интеллекта.
Член (1989-1995). Совет Российской ассоциации искусственного интеллекта, Россия
Член (1983 - 1996). Международная ассоциация компьютерных шахмат, США
• 1983 - настоящее время, Национальная академия наук, Ереван, Армения
Построение моделей когнитивных систем, сравнимых по выразительности с алгоритмами и естественными языками, поиск аргументов их адекватности для объяснения, понимания и взаимодействия человека и компьютера, следуя идеям изобретателей алгоритмов.
Доказательство адекватности когнитивных моделей рассматривается для подкласса комбинаторных задач, определенных как игры с решениями, которые могут быть воспроизведены как Воспроизводимые игровые деревья (RGT).
Класс RGT включает в себя важные проблемы, такие как защита от вторжений в компьютерные сети, разработка оптимального управления и маркетинговой стратегии в конкурентной среде, защита воинских частей от различных типов атак, проблемы коммуникации, некоторые виды обучения
Решения RGT включают, в частности, модели
Расширенная экспертная презентация RGT и предоставление экспериментальных доказательств ее адекватности одному из экспертов
Поиск стратегии RGT позволяет регулярно приобретать как общие, так и персонализированные экспертные знания, а также эффективное использование в решении RGT
Обработка знаний RGT для интерактивного персонализированного обучения
Более 150 публикаций, в том числе 1 монография